Горячий компрессор холодильника нет холода диагностика и починка
페이지 정보

본문
<p>Когда устройство перегревается в нижней задней части а в отсеках плюсовая температура, первым делом отключите его от сети на четверть часа. Затем снова включите и прислушайтесь. Если не слышно щелчка и гула, это говорит о неисправность пускозащитного реле или двигателя. Проверьте этот узел: демонтируйте и потрясите. При наличии дребезжания, элемент нуждается в замене.</p>
<p>Работающий без остановки мотор, обледеневший испаритель и плюсовая температура в отсеках – признаки утечки хладагента. Точку протечки нередко видно по следам масла на трубках контура. Эта проблема нуждается в поиска места повреждения с помощью паяльной лампы, вакуумирования системы и заправки фреоном.</p>
<p>Засоренная капиллярная трубка либо фильтр-осушитель тоже блокирует движение хладагента. На это указывает непрогретый конденсатор и беспрерывная работа мотора. Для устранения потребуется продувка трубопровода или установка нового фильтра с дальнейшей заправкой фреона.</p>
<p>Сильный нагрев двигателя когда холод не вырабатывается может являться следствием заедания подшипников или межвитковым замыканием обмотки. Диагностируется замером потребляемого тока: значение, значительно превышающее номинал, подтверждает эту проблему. В этой ситуации требуется установка нового мотора.</p>
<h2>Перегретый двигатель устройства: нет холода, источники проблем, ремонт</h2>
<p>Обстоятельства, при которых мотор сильно греется, а в холодильной камере тепло, нередко свидетельствует о сбое в циркуляции фреона. Это требует немедленного отключения прибора от сети чтобы избежать серьезных повреждений.</p>
<p>Основные источники неисправности:</p>
<ul>
<li><strong>Запыленность конденсатора.</strong> Пыль и грязь на задней решетке или под аппаратом (у встраиваемой техники) ухудшают теплообмен. Двигатель функционирует непрерывно, пытаясь достичь заданной температуры.</li>
<li><strong>Выход из строя пускозащитного реле.</strong> Этот механизм может "зависнуть", не размыкая цепь питания двигателя, что ведет к его постоянной работе и сильному нагреву.</li>
<li><strong>Утечка фреона.</strong> При утрате хладагента давление в контуре падает. Компрессору нечего сжимать, он функционирует вхолостую и быстро перегревается.</li>
<li><strong>Засорение капиллярной трубки.</strong> Крошечные частицы грязи или вода забивают трубку, мешая движению фреона. Напор увеличивается, созвая экстремальную нагрузку на привод.</li>
</ul>
<p>Способы устранения:</p>
<ol>
<li>Прочистите радиатор. Отодвиньте аппарат и тщательно пропылесосьте решетку с тыльной стороны. Зазор между стеной и техникой должен быть не менее 5-7 см.</li>
<li>Протестируйте реле. Снимите кожух с блока и осмотрите деталь на предмет оплавления или запаха гари. Замените ее на аналогичную.</li>
<li>Вызовите мастера для диагностики давления в системе. Он найдет место разгерметизации, выполнит пайку и заполнит систему фреоном.</li>
<li>Чистка капиллярной магистрали – трудоемкая работа. Она требует вакуумирования магистрали и точного дозирования заправки, что невозможно сделать без специального оборудования.</li>
</ol>
<p>Самостоятельно можно выполнить только чистку. Все манипуляции, связанные с герметичным контуром, должны выполняться опытным мастером.</p>
<h2>Почему мотор нагрет, а в камере плюсовая температура</h2>
<p>Нагретый мотор и плюсовая температура внутри камеры указывают на сбой в теплообмене. Мощность потребляется, но холод не генерируется. Основные источники проблемы и методы их устранения приведены ниже.</p>
<table>
<tr>
<th>Проблема</th>
<th>Объяснение</th>
<th>Решение</th>
</tr>
<tr>
<td>Недостаток хладагента</td>
<td>Потеря хладагента заставляет компрессор работать вхолостую, не производя холод. Падение давления в контуре вызывает перегрев.</td>
<td>Необходима проверка системы на герметичность и заправка мастером.</td>
</tr>
<tr>
<td>Забитый контур</td>
<td>Капиллярка или фильтр забиты. Движение фреона останавливается, компрессор трудится под нагрузкой.</td>
<td>Прочистка магистрали или замена фильтрующего элемента.</td>
</tr>
<tr>
<td>Неисправность пускового реле</td>
<td>Устройство не выходит из режима запуска, потребляя чрезмерный ток, что приводит к перегреву обмоток.</td>
<td>Проверка и замена пуско-защитного реле.</td>
</tr>
<tr>
<td>Проблемы с теплоотводом</td>
<td>Радиатор сзади холодильника запылился или смонтирован впритык к перегородке. Тепло не рассеивается в помещение.</td>
<td>Создать промежуток не менее 10 см для циркуляции воздуха и очистить решетку.</td>
</tr>
</table>
<p>Длительная работа агрегата в таком состоянии ведет к повышенному износу и опасности окончательной поломки. Самостоятельное вмешательство в герметичный контур не рекомендуется. Обратитесь в сервисный центр для точной диагностики манометрическим коллектором.</p>
<h2>Как проверить и почистить конденсатор холодильника</h2>
<p>Отсоедините прибор от электрической сети перед началом любых работ.</p>
<p>Определите местонахождение решетчатой панели, чаще всего размещенной позади или внизу аппарата. Этот узел рассеивает тепло от охлаждающего вещества.</p>
<p>Зрительно оцените состояние поверхности. Сильное загрязнение пылью, шерстью животных или паутиной затрудняет теплообмен.</p>
<p>С целью очистки воспользуйтесь пылесосом, оснащенным узкой насадкой. Аккуратно уберите все загрязнения с двух сторон радиатора.</p>
<p>В случае сильных загрязнений осторожно обдуйте деталь сжатым воздухом либо мягкой кистью с длинным ворсом.</p>
<p>Проверьте, что кулер (если он есть) легко вращается и его лопасти чистые.</p>
<p>После очистки проверьте целостность трубки и плавников. Мехповреждения или ржавчина способны вызвать утечку хладагента.</p>
<p>Если после проведения этих манипуляций неисправность температурного режима остается, <a href="https://www.adpost4u.com/user/profile/3960107">установка нового конденсатора</a> требует вмешательства квалифицированного специалиста.</p>
<h2>Как поступить при поломке пускового реле или защитного блока</h2>
<p>Проверьте устройство на предмет срабатывания тепловой защиты. Отключите агрегат от сети на 10-15 минут, затем включите снова. Если двигатель через пару секунд отключается с характерным звуком или не стартует, это подтверждает проблему.</p>
<p>Снимите защитно-пусковую сборку. Она чаще всего закреплена на клеммной коробке мотора или около нее. Осмотрите корпус на наличие оплавлений, потемнений, трещин.</p>
<p>Проверьте целостность цепи мультиметром. На работоспособной пускающей детали сопротивление между основными контактами равняется нескольким Омам (1-5 Ом). Обрыв или сопротивление, стремящееся к бесконечности, свидетельствует о поломке.</p>
<p>Потрясите элемент. Слышимый дребезг говорит о повреждении внутренних контактов.</p>
<p>Протестируйте позистор. При холодной температуре его сопротивление большое. При нагреве от работающего мотора оно должно резко снижаться.</p>
<p>У защитного модуля замерьте сопротивление между контактами, подключенными к обмотке. Показание в диапазоне 10-30 Ом является нормальным.</p>
<p>Поменяйте вышедшую из строя деталь на такую же модель. Применение замены с другими свойствами станет причиной нового сбоя.</p>
<p>Во время установки добейтесь надежного контакта клемм. Ослабшее соединение вызовет нагрев и подгорание.</p>
<h2>Методы выявления утечки фреона и ее устранения</h2>
<p>Осмотрите масляные подтеки на трубках и соединениях системы. Хладагент смешивается с маслом, поэтому просачивание оставляет темные, жирные пятна. Осмотрите особенно тщательно места пайки и вальцовки.</p>
<p>Примените электронный детектор утечек для точного определения места. Включите прибор и медленно проведите датчиком вдоль всей трассы охлаждения. Сигнатура усиливается по мере приближения к месту утечки.</p>
<p>Нанесите мыльную пену на подозрительные участки. Приготовьте густой мыльный состав. Образование пузырьков прямо укажет на локализацию дефекта.</p>
<p>Эвакуируйте остатки хладагента из контура. Подсоедините заправочный блок к сервисным клапанам и произведите откачивание. Утилизируйте вещество согласно экологическим нормам.</p>
<p>Запаяйте найденную микротрещину с помощью аргонно-дуговой сварки. Медные трубки варятся вольфрамовым электродом в атмосфере инертного газа. Алюминиевые соединения паяются особым припоем с использованием флюса.</p>
<p>Проведите опрессовку системы инертным газом. Создайте в контуре давление 15-20 атмосфер и выдержите 30 минут. Падение стрелки манометра подтвердит существование прочих повреждений.</p>
<p>Заправьте установку хладагентом согласно технической табличке на агрегате. Применяйте точные весы для контроля заправляемой массы. После заправки проконтролируйте рабочий режим и температурные показатели в камерах.</p>
- 이전글Guide To Mobility Scooter Uk: The Intermediate Guide To Mobility Scooter Uk 25.10.06
- 다음글Солнечное побережье 2024 на русском языке смотреть онлайн 25.10.06
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.